Задачи: - Поиск продуктовых ниш с помощью изучения поискового спроса и конкурентов. - Разработка рекомендаций по маркетинговой политике компании. - Оптимизация ассортимента и предложения по расширению матрицы. - Аналитика, работа с Яндекс.Мертика, ytics. - Разработка и реализация маркетинговых акций, нацеленных на продвижение товара, рост товарооборота, стимулирование деятельности дилеров. - Формирование креативных, а главное - продающих рассылок. - Работа с сайтом компании: контент-маркетинг (проработка текстового и графического контента), подготовка новостных статей. Доработка сайта - постановка задач разработчикам. - Разработка рекламной полиграфической продукции. - Подготовка и ведение контрактов с подрядчиками (типографиями, изготовителями сувенирной продукции и т. п.). - Работа с сервисами мониторинга цен. |