Что предстоит: Вывод товаров на рынок (работа по одному из направлений: анестезиология/реанимация, лабораторное оборудование, хирургия, функциональная диагностика). Подготовка успешного вывода новых товаров на рынок РФ: - Анализ внешнего товарного рынка, оценка и отбор интересных продуктов и технологий; - Подготовка планов и прогнозирование, переговоры с производителями по сотрудничеству и согласование условий; - Работа с KOL, установление контактов с ведущими специалистами-врачами в курируемой области для улучшения номенклатурной матрицы и непрерывного развития направления и продвижения товаров; - Запуск и сопровождение вывода нового товара на рынок с привлечением коллег из смежных отделов и внешних консультантов (закупка, испытания, регистрация и проч.). Разработка и ведение маркетинговых программ продвижения продуктов: - Создание (план, бюджет) и проведение рекламных кампаний); - Формирование контента: подготовка презентаций, каталогов, статей и научных материалов, поддержание актуального описания товаров, технических рисунков и схем. - Участие в тематических мероприятиях, проведение апробаций оборудования и организация обучения клиентов (тренинги и вебинары). - Учет эффективности, постанализ и отчетность. |