- Поиск, поддержание и развитие клиентской базы; - сопровождение клиентов на всех этапах сделки; - составление и заключение договоров с клиентами; - формирование, прием и обработка заказов; - формирование коммерческих предложений, выставление счетов, контроль отгрузки и состояния заказов; - подготовка сопроводительной документации; - работа с дебиторской задолженностью; - участие в составлении заявок на закупку товаров; - координация взаимодействия подразделений организации; - согласование и проведение маркетинговых мероприятий; - участие в профильных выставках; - мониторинг рынка с конкурентной продукцией (анализ рынка на вверенной территории на предмет: новых потребностей клиентов, анализ деятельности конкурентов, увеличение существующего ассортимента и т.д) - руководство коммерческим отделом - обеспечение выполнения плана коммерческих работ - контроль соблюдения договорных обязательств организации перед контрагентами, - своевременность расчетов по договорам - развитие текущей клиентской базы - контроль установленной ценой политики - планирование продаж (год, месяц) |