Должностные обязанности - открытие/закрытие Учреждения; - прием телефонных звонков и посетителей у стойки регистрации, выяснение потребностей звонящих и посетителей, при этом обеспечение высокого уровня обслуживания посетителей, следование правилам хорошего тона; - регистрация участников мероприятий, в т.ч. на онлайн-мероприятиях; - информирование представителей некоммерческих организаций о предоставляемой поддержке, проводимых мероприятиях и запись на консультации к специалистам по юридическим и экономическим вопросам; - участие в качестве модератора в онлайн-конференциях Zoom: подготовка к онлайн-конференциям, осуществление пробных подключений, отслеживание поступающих вопросов в чат конференции, поддержание обратной связи с представителями некоммерческих организаций; - работа с входящей корреспонденцией; - ведение журналов, касающихся текущей деятельности Отделения; - контроль, в т.ч. с помощью камер видеонаблюдения, за соблюдением посетителями правил внутреннего распорядка, сохранностью инвентаря и оборудования Отделения. |