- Планирование, разработка и анализ трейд маркетинговых акций, программ и специальных предложений. - Корректировка регулярного прогноза с учетом маркетинговых планов компании. Регулярный мониторинг конкурентов, ценового позиционирования продукта компании по категориям, относительно конкурентов. - Контроль трейд маркетингового бюджета. - Проверка отчетности по итогам проведения активностей. - Проведение анализа до и во время запуска маркетинговых акций и программ: прогноз влияния на ключевые показатели Компании, оперативно-промежуточный анализ с предложениями по оптимизации текущих акций, а также подведение итогов и анализ эффективности с рекомендациями по будущим акциям. - расчет результативности и эффективность планируемых маркетинговых программ, а также утверждение их у непосредственного руководителя. - Проведение анализа маркетинговых программ после их внедрения и проведения интерпретации покупательского поведения различных сегментов в разрезе маркетинговых активностей. - Участие в подготовке анализа до запуска акции, проведение оперативно-промежуточного анализа с предложениями по оптимизации текущей акции, а также финальный анализ с рекомендациями по будущим акциям. - Проведение регулярного анализа по результатам проведения специальных маркетинговых программ в установленные сроки. - Анализ действующих стартовых программ и специальных предложений. - Анализ продажи продукции по Товарным позициям для периодической оптимизации ассортимента. |