Работа с персоналом гостиницы и ресторана: подбор, обучение, составление графиков работы.
Обеспечение бесперебойной работы гостиницы и ресторана, контроль качества готовой продукции и п/ф в ресторане; контроль качества обслуживания номерного фонда, взаимодействия с клиентами гостиницы. Управление АХЧ.
Документооборот (отчетность: ежедневная, еженедельная, ежемесячная). Ведение табелей учета рабочего времени.
Контроль взаиморасчетов с клиентами, ответственность за результат работы гостиницы и ресторана; контроль чистоты. Работа с инкассацией.
Развитие направлений: открытие дополнительного номерного фонда, увеличение посадочных мест в ресторане.
Контроль ФОТ, бюджет, отчеты по фин.деятельности для собственников, управление продажами, взаимодействие с гос.органами, соблюдение СанПинов, расстановка персонала.
Одновременное управление и гостиницей и рестораном
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Опыт в аналогичной должности
Опыт руководства людьми, опыт подбора и обучения персонала
Навыки ведения документооборота (отчетность: ежедневная, еженедельная, ежемесячная). Ведение табелей учета рабочего времени.
Навык работы с инкассацией.
Отличные коммуникативные навыки.
Уверенный пользователь ПК
Управленческий опыт в гостиничном и ресторанном бизнесе
- Организация эффективной работы магазина - Координация и контроль деятельности персонала магазина - Организация обучения персонала - Проведение инвентаризации - Контроль учета товара - Оформление по...
В обязанности администратора будет входить: Открытие и закрытие студии, Встреча клиентов салона и забота о них Поддержание чистоты и порядка в студии Коммуникация с постоянными и потенциальными...
- работа с документами на бумажном и электронном носителе (проверка на соответствие нормативно-правовым актам в области обеспечения транспортной безопасности); - подготовка проектов документов по...
Сотрудничество ИМЕННО с КОМПАНИЕЙ WILDBERRIES, а не с партнерами. Чем предстоит заниматься в рамках сотрудничества: Принимать, распределять и осуществлять выдачу заказов клиентам; Сортировать заказы...
Прием входящих звонков. Консультация пациентов и запись на прием к доктору. Оформление медицинской карты пациента. Направление к специалисту. Организация и контроль своевременного приема пациентов....
Что нужно будет делать: Консультировать клиентов по услугам Почты России. Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления. Осуществлять денежные переводы, прием платежей, выплату пенсий и...
Административная поддержка студии красоты; прием и распределение звонков, регистрация входящей/исходящей документации; заказ и распределение канцелярских товаров среди сотрудников, а также заказ воды...
- Предпродажная подготовка товара: распаковка одежды, ценники, ключи безопасности. • Работа в торговом зале магазина, контроль порядка на полках, вешалках, в примерочных. • Пополнение товарных...
Ваша зона ответственности: Работа с клиентами в зоне ресепшн; Информирование об оказываемых услугах, их стоимости, графике работы врачей; Оформление первичной документации; Координация деятельности...
- Обеспечить выполнение всех технико-эксплуатационных показателей по колонне; - Организовывать работу водителей на линии и контролировать выполнение плана перевозок; - Обеспечивать плановый и...