Обязанности специалиста: Управление IT-отделом компании для решения следующих задач: Поддержка в рабочем состоянии объектов инфраструктуры информационных технологий организации, - серверов, персональных компьютеров на базе Windows, принтеров и многофункциональных устройств, периферийного и сетевого оборудования, систем связи и коммуникаций. Мониторинг бесперебойного функционирования систем, относящихся к информационным технологиям, их профилактика, восстановление после сбоев Оказание текущей поддержки пользователям персональных компьютеров, другого оборудования информационных технологий, сетей связи. Управление учетными записями пользователей информационных систем (Создание, удаление, предоставление прав доступа к ресурсам) Организация работ по гарантийному, техническому обслуживанию и ремонту средств вычислительной техники, средств связи и телекоммуникаций, офисного оборудования. Исполнение необходимых функций по резервному копированию, обеспечению целостности и сохранности информации. Соблюдение установленных для службы технической поддержки Соглашений об Уровнях Сервиса (SLA) и Ключевых Показателей Эффективности (KPI). |