• Внесение данных в программу абонентского отдела. • Обработка информации по новым абонентам, услугам, смене услуг. • Начисление объемов за услуги холодного водоснабжения и водоотведения. • Контроль за правильным применением тарифов. • Проведение перерасчетов абонентов. • Прием входящих звонков от абонента. • Обзвон абонентов. • Выставление платежных документов абонентам. • Оперативная передача платежных документов абонентов в сканированном виде по электронной почте, нарочно, через курьера, контролера. • Своевременное внесение изменений в платежные документы. • Ежедневный ввод поступления оплаты в программу абонентского отдела в разрезе лицевых счетов по данным банковских выписок. • Выверка взаимных расчетов с абонентами. • Сбор и предоставление данных для составления сводной отчетности. • Работа совместно с контролерами по задолженности. • Предоставление информации (акты-сверки) по запросу юридического отдела. • Учет динамики поступления платежей и просроченной задолженности. • Формирование файлов для передачи информации в соцзащиту, Сбербанк и Почта Банк. |