Какие задачи необходимо будет решать: Планировать и контролировать бюджет digital-маркетинга; Генерирование идей, проверка каналов, креативов (в месяц 1-2 новых рекламных каналов) ; Поддерживать и развивать сайты компании: корпоративный, интернет-магазины В2В (пока нет), В2С; Работать с вендорами, партнерами, подрядчиками; Отвечать за каналы продвижения, рекламные кампании, управление репутацией в digital-среде; Оценивать эффективность действий, используемых инструментов и программ, соцсетей, кампаний в целом; Развивать и эффективно использовать CRM. Создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google AdWords; Создание и ведение рекламных кампаний и контента в YouTube, Facebook, Instagram, ВК Подбор и анализ ключевых слов, семантики, таргетингов, креативов; Постоянно анализировать эффективность данных направлений и держать под контролем показатели CPA, CPO и ROMI; Писать уникальные тексты, уточнения, описания быстрых ссылок для объявлений, составлять список минус-слов; Работа со СМИ, блогерами; Подготовка отчетности по эффективности рекламных кампаний с использованием систем сквозной аналитики ройстат; Работать в тильде или более весомых платформ; Работать в графических редакторах: PhotoShop, Adobe, Corall; A/B тестирование и анализ метрик; Постановка задач команде (в подчинении 1 человек + подрядчики); |