Руководителю небольшой IT-компании (разработка и внедрение 1С) требуется личный помощник. Мы растем и задач с каждым днем становится все больше. Мы ждем инициативного человека, который хочет начать карьеру в IT с нуля и вырасти вместе с нами. Предпочтение студентам вечерникам/заочникам последних курсов и выпускникам профильных ВУЗов (информационные технологии).
Обязанности
Ваша задача помогать руководителю по двум основным направлениям:
1) Операционная деятельность: подготовка документов, взаимодействие с клиентами, выполнение различных задач и поручений;
2) Стратегические вопросы: развитие сайта, оптимизация текущих бизнес-процессов, участие в стратегических сессиях.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
Не требуется
Требования
1) Вы должны быть технически хорошо подкованным человеком (а главное уметь быстро и самостоятельно обучаться).
2) Вам придется много коммуницировать как со мной, так и с клиентами, партнерами и т.п., поэтому грамотная русская речь и умение выражать свои мысли является обязательным условием.
3) Вашей визитной карточкой должны быть такие личностные качества как: ответственность, самостоятельность, дружелюбие, активная жизненная позиция и желание развиваться.
Консультирование клиентов в чатах по вопросам нашего программного обеспечения; Обработка входящих обращений, звонков, писем; Чтение и интерпретация логов программного обеспечения, информирование о...
• Настройка, доработка и обеспечение работы существующих сайтов организации на базе продуктов семейства WebSoft HCM: E-Staff и WebTutor; • Реализация интеграционных решений для совместной работы с...
Обслуживание IT инфраструктуры. Работа с различным программным обеспечением и оборудованием. Мониторинг, устранение сбоев. Сбор информации, подготовка отчетов, проведение анализов. Оказание...
Диагностика и выявление неисправностей в работе оборудования: турникетов, валидаторов пассажиров, инфотерминалов, продажных Б.Н. Работа по заявкам. Выполнение работ по сервисному обслуживанию...
Консультирование клиентов в чатах по вопросам нашего программного обеспечения; Обработка входящих обращений, звонков, писем; Чтение и интерпретация логов программного обеспечения, информирование о...
Консультирование клиентов в чатах по вопросам нашего программного обеспечения; Обработка входящих обращений, звонков, писем; Чтение и интерпретация логов программного обеспечения, информирование о...
Сервисный центр по ремонту электроники и бытовой техники открывает набор стационарных мастеров по ремонту электросамокатов, гироскутеров, детских аккумуляторных машин. Обязанности: -Ремонт и...
Тех. обслуживание, устранение неисправностей, обеспечения работоспособности оборудования и аппаратуры Полный соцпакет дополнительный отпуск за общий стаж работы гарантии в соответствии с...