• Прием и распределение телефонных звонков; • Первичное консультирование клиентов, работа с претензиями; • Встреча посетителей компании; • Работа с оргтехникой: отправка факсов, копирование и сканирование документов; • Обеспечение документооборота компании: работа с входящей/ исходящей, почтовой и электронной корреспонденцией, прием, передача адресату; • Организация работы менеджеров: помощь, взаимодействие; • Организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; • Работа с курьерскими службами; • Создание условий для нормальной работы офиса: следить за потребностью в канцтоварах и оргтехнике; • Осуществление контроля офисного оборудования: коммуникаций и иного оборудования, вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; • Выполнение поручений руководства (точное понимание задачи и своевременный контроль ее исполнения). |