• Планирование и руководство деятельностью ПТО • Координация взаимодействия структурных подразделений • Распределение обязанностей и определение степени ответственности работников ПТО • Контроль за ходом работ на объектах • Контроль графиков и сроки исполнения договорных обязательств • Контроль сдачи этапов строительства • Обеспечение эффективного использования финансовых средств на строительство • Подготовка отчетов • Обеспечение выполнения планов строительства • Контроль своевременной готовности проектно-сметной документации для производства строительных работ, а также осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения работ • Повышение качества строительства • Организация работы по ведению учета и отчетности • Контроль расходования денежных средств в рамках бюджета • Анализ рынка, цен на материалы и услуги • Оптимизация процесса с целью снижения затрат и повышения качества • Взаимодействие со смежными подразделениями компании |