1. Прием заказов от покупателей и их обработка по входящим звонкам + электронная почта 2. Выставление счетов и отправка покупателям 3. Составление типовых договоров 4. Занесение заказов в УПП 5. Планирование и согласование доставок 6. Выписка документов на отгрузку (ТТН, паспорта качеств) 7. Контроль отгружаемой продукции 8. Проведение сверки расчетов с покупателями, контроль платежей (разнесение платежей по контрагентам) 9. Подготовка первичной документации (УПД) и отправка покупателям. 10. Проверка документов от поставщиков (цена и количество) 11. Запрос документов от поставщиков по поступлениям в конце квартала и акты сверок. 12. Составление деловых писем по запросу директора 13. Мониторинг цен на продукцию у заводов 14. Взаимодействие с бухгалтерией и производством. 15. Прием/отправка корреспонденции |