1. Ведение учета движения финансовых средств компании; 2. Формирование бюджета компании, планирование доходов и расходов; 3. Контроль за целевым использованием денежных средств в пределах утвержденных планов (лимитов); 4. Подготовка и анализ управленческой отчетности; 5. Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам управленческого и оперативного учета; 6. Контроль и сопровождение по осуществлению платежей; 7. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности 8. Разработка и ведение политики ценообразования на предприятии; 9. Контроль и сопровождение производственных затрат; 10. Составление отчетности о результатах финансовой деятельности; 11. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 12. Умение работать с большим объемом информации 13. Организация и контроль работы отдела. |