- Работа по приему и размещению гостей: прием звонков, взаиморасчет, подготовка отчетных документов. - Консультирование, бронирование номеров; - Обеспечение эффективного и вежливого обслуживания клиентов, создание для них комфортных условий; - Организация ежедневных завтраков; - Осуществление контроля за горничной, по своевременной подготовке номеров к приему прибывающих в гостиницу (до 2 номеров убирает администратор, если больше то вызывается уборщица); - Соблюдение чистоты в помещениях, проведение влажной и комплексной уборки, смена белья раз в 3 дня в заселенных номерах; - Контроль за сохранностью имущества и оборудования; - Работа с охранной системой; - Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; - Разрешение конфликтных ситуаций; - Формирование заказа на расходные материалы, продукты для функционирования мини-отеля; |