Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой, "белая" заработная плата, отпуска, больничный и т.п.);
График работы с 9:00 до 18:00;
Офис расположен на Новорижском ш. - 9 км от МКАД, бизнес-центр Рига-Ленд (в течение всего дня ходит корпоративное маршрутное такси от м. Строгино, м. Щукинская, 20 мин., а также пл. Красногорская -10 минут).
Обязанности
Ведение документооборота Группы Компаний;
Обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, возвратов почтовых отправлений;
Работа с внутренней курьерской службой; внешними курьерскими сервисами; Почтой РФ; подготовка писем к отправке;
Прием и распределение входящих телефонных звонков (периодическая работа на ресепшн);
Бронирование и обеспечение порядка в переговорных комнатах;
Заказ пропусков;
Встреча гостей (чай/кофе) при необходимости;
Прием и подготовка документов на архивное хранение;
Выполнение поручений руководителя.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
Высокая ответственность, аккуратность, исполнительность;
Умение работать в режиме многозадачности;
Уверенный пользователь ПК;
Знание 1 С Документооборот (желательно);
Грамотная речь;
Опыт работы в должности секретаря, делопроизводителя, сотрудник колл-центра желателен, но не обязателен
Сотрудничество ИМЕННО с КОМПАНИЕЙ WILDBERRIES, а не с партнерами. Чем предстоит заниматься в рамках сотрудничества: Принимать, распределять и осуществлять выдачу заказов клиентам; Сортировать заказы...
Требования: Опыт работы от 3 лет. Образование Высшее техническое Опыт общения с людьми от 3 лет. Самостоятельность‚ ответственность‚ хорошие коммуникативные навыки. Умение работать в режиме...
• Опыт работы с телефонными звонками, готовность к исходящим "теплым" звонкам • Знание устройства авто приветствуется или интерес к автомобильной сфере - обучаем • Знание правил делового...
- Обзвон предоставленной клиентской базы (искать клиентов не надо!) - Предоставление информации потенциальным клиентам о наших товарах и услугах (без продаж и уговоров!). - Ваша работа будет основана...
• Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи; • Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников отделения; • Управлять показателями деятельности отделения; • Контролировать...
Экономист-аналитик в сфере ЖКХ. Знание 1С. Склонность к анализу. Решение финансово-экономических задач, сбор, учет и анализ актуальных данных, проведение сверок и корректировок в соответствии с...
Ведение расписания, оформление карт, входящие звонки, работа с кассой, ежедневная отчетность В медицинский центр, на постоянную работу, з/п по результатам собеседования. Гражданство РФ, Возраст до...
Прием и обработка входящих звонков, бронирование номеров в программе Frontdesk. Прием и оформление гостей, организация заездов и выездов. Решение вопросов гостей по заезду, размещению и выезду....
-Контроль соблюдения санитарных норм на производстве - Контроль возможности попадания инородных предметов в готовую продукцию - Контроль технологического процесса приготовления готовой продукции -...