- 3 линия технической поддержки; - Мониторинг каналов связи; - Выявление и устранение проблем на сети Оператора связи; - Работы по модернизации существующих и введению в эксплуатацию новых узлов связи; - Настройка сетевого оборудования (Cisco, Mikrotik, D-Link); - Тестирование нового оборудования и программных продуктов; - Ведение технической документации; - Развитие ИТ-инфраструктуры и ИТ-процессов компании; - Администрирование, мониторинг, диагностика и обслуживание сетевой инфраструктуры и активного сетевого оборудования; - Анализ и устранение аварийных ситуаций; - Обслуживание системы видеонаблюдения; - Учет телекоммуникационного оборудования; - Взаимодействие с MSK-IX, RIPE, канальными операторами, РКН, ФСБ; - Контроль телефонии (Asterisk) и взаимодействие с удаленным Колл-центром (доступность службы, внесение изменений в скриптах при необходимости). |