Оперативное управление розничными точками. Контроль качества обслуживания клиентов. Подбор персонала, обучение, формирование профессиональной команды. Разработка эффективной системы мотивации для сотрудников розничных точек. Контроль трудовой дисциплины. Выполнение плана продаж. Контроль остатков товарного запаса. Взаимодействие с поставщиками (поставки, рекламации, возвраты). Взаимодействие с подразделением логистики по своевременному перемещению товара. Проведение инвентаризаций. Ведение необходимой отчетности в единой системе учета предприятия (1С:). Взаимодействие с арендодателями, решение конфликтных ситуаций. Обеспечение бесперебойной работы розничных точек. Эффективный анализ финансовых показателей торговых точек. Разработка предложений по формированию ценовой политики. Планирование и проведение акций и рекламных мероприятий, направленных на увеличение продаж. Активный поиск новых каналов сбыта, работа с профильными учреждениями (медицина, травматология). Поиск, анализ, оценка эффективности объектов недвижимости для открытия новых розничных точек. |