Функциональные обязанности: Обработка и распределение обращений; Установление приоритета обработки заявок и контроль своевременного решения инцидентов; Информирование заявителя о сроках исполнения заявки; Консультация пользователей в рамках своей компетенции; Разработка и актуализация шаблонов системы обработки обращений; Контроль соблюдения требований и правил технологических процессов. Пожелание к кандидату: Внимательность и организованность; Пунктуальность и дисциплинированность. Преимуществом будет: Знание базовых принципов построения информационных систем и желание участвовать в усовершенствовании имеющихся механизмов; Опыт составления и чтения технической и нормативной документации, знание правил ведение делопроизводства и документооборота; Желание развиваться в сфере IT; Навыки делового общения, коммуникабельность; Стремление к повышению эффективности и оптимизации путей решения задач; Умение выстраивать причинно-следственные связи и выявлять закономерности; Внимательность к мелочам, совмещенная с умением выявить главное среди обилия мелочей. |