1. Ведение кадрового учета и оформление документации, предусмотренной трудовым законодательством в полном объеме (прием, перевод, увольнения, табели, отпуска, отчетность и т.д.) 2. Подбор сотрудников необходимых профессий, специальностей и квалификации в соответствии со штатным расписанием и запросами подразделений предприятия. 3. Адаптация персонала на предприятии. 4. Участие в проведении систематических оценок деловых и личных качеств персонала на соответствие занимаемым должностям, аттестации персонала. 5. Организация обучения и повышения квалификации персонала. 6. Участие в процессе изменения штата и численности персонала. 7. Организация приема, хранения, заполнения, выдачи трудовых книжек в соответствии с законодательством. 8. Разработка мероприятий по повышению удовлетворенности персонала и их реализация. 9. Обеспечение реализации программ предприятия в социальной сфере. 10. Участие в организации разработки ЛНА. 11. Консультирование сотрудников предприятия по кадровым вопросам. 12. Знание основ охраны труда, знание трудового законодательства. |