Чем предстоит заниматься: Руководство, организация и координация работы Отдела продаж и клиентского сервиса, формирование команды. Прогнозирование, планирование и анализ показателей продаж. Выполнение плана продаж. Контроль за ежемесячным выполнением объемов и сумм услуг (показателей продаж), оказанных клиентам. Контроль дебиторской задолженности. Формирование еженедельных/ежемесячных отчетов по итогам работы Отдела. Оценка эффективности работы команды и каждого менеджера индивидуально. Построение системы обучения и развития сотрудников отдела. Разработка и внедрение KPI. Разработка системы мотивации на основе KPI. Организация и контроль взаимодействия со смежными подразделениями в рамках ведения проекта. Участие в разработке и внедрении новых систем, направленных на повышение эффективности клиентского сервиса. Подготовка и проведение встреч с клиентами, в том числе с участием первых лиц компании. |