1. Ежемесячное планирование плана закупок на месяц, квартал в программе 1С ERP. Расчет бюджета/ 2. Контроль и анализ складских остатков. 3. Поиск потенциальных поставщиков (2-3 поставщика по одной позиции): переговоры, размещение заказов на образцы, получение выгодных условий (сроки, качество), анализ цен. 4. Взаимодействие с поставщиками - ведение деловой переписки, заключение договоров, контроль оплат. 5. Расчет доставки, взаимодействие с транспортными компаниями. 6. Ведение рекламации (замена брака по проблемным позициям). 7. Контроль приемки товара. 8. Прогнозирование дефицита (постоянно) 9. Постоянное взаимодействие с вышестоящим руководством (вопросы, консультация, согласование) по текущей работе. |