Менеджер по рекламе: Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. Участвует в формировании рекламной стратегии Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Анализирует мотивацию спроса на оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний. Работает с подрядчиками, рекламными агентствами, типографиями и т.д. Обеспечивает информационное наполнение Интернет-ресурсов организации Проводит постоянный аудит Интернет-ресурсов на наличие их в поисковой выдаче по ключевым запросам, выдает рекомендации по повышению рейтинга, контролирует их выполнение Создает необходимые графические рекламные материалы, афиши, постеры и т.д. Постоянно проводит мониторинг и анализ рынка и конкурентов; Ведет рекламные кампании, в том числе и в сети Интернет; Консультирует представителей школ и филиалов организации по всем вопросам, касающихся рекламной деятельности |