• Обработка входящей корреспонденции, сканирование документов и отправка получателям, подшивка документов в архив по реестрам; • Ежеквартальная рассылка актов сверок с контрагентами (запрос подписанных актов обратно); • Подготовка документов на отправку почтой клиентам (распечатывание документов (счет, акт, счет-фактура сверив с данными по заявке) и конверта из программы 1С Бухгалтерия 8.3); • Отслеживание документов, полученных клиентами (по трек номерам на сайте Почты России/в приложении), отражение в базе 1С даты получения документа клиентом; • Контроль получения документов клиентами, выяснение причин, если документы не получены; • Тесное общение с логистами компании и клиентами по всем вопросам документооборота; • Коммуникация со всеми участниками документооборота, быстрое решение вопросов; • Выполнение поручений руководителя. |