Для работы необходимы: современные пк или ноутбук на ОС Windows, процессор не менее 2, 2ГГец, оперативка не менее 8ГБ, проводной интернет от 70- 100мб/с, удобная гарнитура с качественным микрофоном.
Для подключения к телефонии нужен статический IP адрес (узнать о возможности подключения можно у провайдера.)
Заработная плата 20000р окладная часть (при нахождении в разговоре более 30 минут из часа) + до 8000р по итогу результатов КПЭ за месяц.
Зарплата выплачивается 1 раз в месяц. Перевод приходит с 15 по 25 числа следующего за отчетным периодом месяца, на вашу карту (любую кроме системы Мир) или карту Приват банка.
Оформление по желанию после испытательного срока 1 месяц по договору ГПХ граждан РФ.
Обучение длится в течение 2х недель, ежедневно кроме выходных дней в период с 9 до 18ч по мск. (по 4-8 ч в день).
Обучение будет оплачено в 2 платежа по 2500р (итого 5000р) после первого отработанного месяца (180 рабочих часов).
По итогам обучения будет зачет после которого оператор сможет выйти в линию.
Обязанности
Вопросы клиентов будут связаны с оформлением накладных на отправку, расчет стоимости и сроков отправления, отслеживания посылок, прием претензий, режим работы, адреса пунктов выдачи и т.д. Без продаж.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Наличие опыта работы в кол центре или смежных отраслях.
- уверенный пользователь пк (самостоятельно может установить программы, почистить кэш, перезапустить зависшую программу, перелогиниться, умеющий работать в гугл таблицах, обязательно наличие гугл почты)
- умение работать сразу в нескольких программах, многозадачность.
- четкая грамотная речь, приятный тембр голоса. Отсутствие дефетов речи, отсутствие грубого, манерного голоса.
- стрессоустойчивость (30-50% поступающих звонков будет с негативной направленностью)
- клиенториентированность, умение держать себя в руках и быть вежливым в любой ситуации.
- хорошая обучаемость. Обучение 2 недели, много теоретической информации.
- отсутствие проблем с зрением, слухом, спиной (возможность проводить за пк от 9 часов в день)
- Организация эффективной работы магазина; - Соблюдение корпоративных стандартов качества обслуживания клиентов; - Руководство продавцами; - Работа с покупателями (встреча, консультирование, продажи,...
Эмоциональная поддержка других, нуждающихся в этом людей. Сессии проводятся в онлайн формате, поэтому работать вы можете в любом месте где есть интернет. Сессии не обязательно проводить в видео...
- Запуск офиса в городе; - Организация процесса поиска, подбора, обучения персонала; - Проведение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж; - Поддержание и развитие деловых отношений с...
Обязанности: Прием входящих звонков; Консультация; Решение вопросов клиентов; Работа в CRM. Уважаемый соискатель! Динамично развивающаяся компания "Litecall" объявляет конкурс в нашу...
Работа с клиентской базой, работа со звонками Определять каналы Базы покупателей уже есть Деловые переговоры Расширение клиентской базы Гибкий график работы Связи с текущей экономической ситуацией...
Прием поступающей в образовательное учреждение корреспонденции, передача ее в соответствии с указаниями директора в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе...
Оператор входящей линии консультирует обратившихся клиентов проекта с помощью готового сценария и получает оплату за пребывание на линии независимо от того были обращения или нет. Подробности- в...
Приемка перевозки с товарами клиентов. Выдача товара Отправление невостребованных товаров на склад Прием возвратов от клиентов. Консультирование клиентов по вопросам. Сменный график, возможны варианты. Заработная плата от 1200день.
Эмоциональная поддержка других, нуждающихся в этом людей. Сессии проводятся в онлайн формате, поэтому работать вы можете в любом месте где есть интернет. Сессии не обязательно проводить в видео...