• В процессе проверок необходимо оценить внешнее и внутреннее состояние проверяемой точки, фиксировать положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - • Впоследствии после...
Посещение торговых точек, под видом обычного покупателя. Осуществление сбора информации о качестве обслуживания. После проведения проверки заполняется анкета в электронном виде. Исследовательский...
- мерчендайзинг продукции нескольких поставщиков; - выкладка товара в торговом зале в соответствии с планограммой; - отслеживание наличия товара, размещение ценников; - подготовка фото-отчетов и...
Тайный покупатель делает проверки торговых точек, совершая визиты под видом клиента. Визит сопровождается скрытой аудиозаписью. Без покупки, только консультация. На срочный проект по проверке сети...
В интернет-магазин приглашаем активных, инициативных людей, стремящихся заработать. Это способ получения дополнительного дохода без рисков и вложений. Обязанности: -Реклама и продвижение...
Независимая консалтинговая компания "MarketingKonsul"
Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить в электронном виде анкету)....
Независимая консалтинговая компания "MarketingKonsul"
Проверка стандартов обслуживания в магазинах, ювелирных салонах, банках, аптеках, кафе, автомобильных салонах. Проводим инструктаж по каждой проверке (для каждого визита есть инструкция, в которой...
Посещение торговых точек, под видом обычного покупателя. Осуществление сбора информации о качестве обслуживания. После проведения проверки заполняется анкета в электронном виде. Исследовательский...
- мерчендайзинг продукции нескольких поставщиков; - выкладка товара в торговом зале в соответствии с планограммой; - отслеживание наличия товара, размещение ценников; - подготовка фото-отчетов и...
Независимая консалтинговая компания "MarketingKonsul"
1. Совершение визитов в различные организации (магазины, кафе, АЗС) под видом обычного покупателя/клиента, согласно инструкции, с целью скрытой оценки качества обслуживания. 2. Заполнение оценочной...