• Запись и консультация клиентов по телефону; • Встреча в салоне, консультирование, сопровождение, анкетирование, предложение товаров и услуг; • Обзвоны клиентов, рассылки; • Работа с детьми: встреча, общение/ развлечение до/после стрижки, при необходимости в помощи мастеру-парикмахеру - во время стрижки; • Ведение ежедневных отчетов, базы клиентов, другой статистики; • Работа с кассовым аппаратом и карточным терминалом, ведение кассы, • Организация работы мастеров, ведение графиков работы, контроль исполнения требований и задач руководства, контроль дисциплины и пр., взаимодействие с другими администраторами салона; • Контроль склада продукции и расходных материалов, заказ у поставщиков, контроль состояния оборудования, поддержание чистоты в салоне в течение дня (кроме рабочих мест мастеров и основной уборки) и постоянный контроль за чистотой и дезинфекцией. |