1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения. 2. Способствует гармонизации социальной сферы учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. 3. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников) и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (реабилитационной и консультативной). 4. Проводит психологическую диагностику по подготовке к школе. 5. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей в проблемах личностного и социального развития обучающихся (воспитанников). 6. Проводит занятия по психологической подготовке к экзаменам, профориентации и прафилактике вредных привычек. 7. Проводит занятия по арт-терапии с учениками начальной школы. 8. Формирует психологическую культуру обучающихся (воспитанников), педагогических работников 9. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). |