Основные обязанности: 1. организация разработки концепции внешней и внутренней политики компании в области связей с общественностью; 2. руководство эффективностью сотрудников отдела, формирование команды ; 3. руководство работой по созданию и реализации перспективных и текущих проектов, программ, направленных на осуществление политики, миссии, организации; 4. руководство подготовкой и проведением мероприятий, направленных на реализацию внешней и внутренней политики организации; 5. разработка и контроль реализации проектов на всех стадиях: от идеи, презентаций, составлении разработки дорожных карт, участников, финансовых показателей, достижения результата; 6. координация деятельности по сбору и анализу актуальной информации, маркетинговые исследования; 7. организация регулярной подготовки аналитических материалов для корректировки текущих планов деятельности организации в области связей с общественностью 8. исходя из выбранной стратегии развития компании; 9. обеспечение системной и эффективной двусторонней связи руководства организации с организациями, различными группами общественности, средствами массовой информации; 10. обеспечение распространения информационно-рекламных материалов о деятельности организации; 11. утверждение управление и контроль концепции корпоративных изданий, Интернет-ресурса организации и других информационных материалов и выпускаемых организацией; 12. разработка сметы расходов на осуществление политики организации в области связей с общественностью и организация проведения необходимого финансового учета; 13. руководство эффективным взаимодействием задействованных исполнителей смежных разделов организации и координация деятельности независимых внешних специализированных организаций, предоставляющих соответствующие услуги 14. участие совместно с другими структурными подразделениями: в разработке и планировании стратегии рекламной политики организации, проведении отдельных мероприятий, направленных на ее реализацию: -в решении задач маркетинга и обеспечении информационно-рекламной поддержки при разработке и реализации концепции продвижения на рынок товаров и услуг; -в работе по защите информации и создании оптимальных информационных связей между подразделениями организации; 15. формирование благоприятного социально-психологического климата внутри организации. |