Разработка и ведение PR-стратегии бренда компании и личного бренда основателя и руководителя. Планирование, разработка и реализация программы PR-активности и рекламных мероприятий. Работа со СМИ (поиск инфоповодов, рассылка статей, комментариев, общение с представителями СМИ, заказ и написание текстов, статей, пресс-релизов, организация публикаций в СМИ). Анализ и подбор эффективных каналов продвижения, описание планируемого контента, разработка креативных концепций. Бюджетирование расходов на PR. Поиск новых инструментов и организация PR-продвижения и управления репутацией компании в социальных медиа (SMM и SERM), работа с отзывами. Digital- marketing: работа с e-mail рассылками, соцсетями, СМИ. Участие в разработке презентационных материалов. Подготовка релизов, обзорных материалов, интервью, кейсов, промо-материалов, рекламных текстов для соцсетей и публикаций в профильных СМИ. Обеспечение Компании сувенирной продукцией. Участие в выставках, конкурсах, премиях, организованных в индустрии туризма и гостиничного хозяйства. |