- Контролирует оформление первичных учетных документов. - Своевременно и точно отражает в учетных регистрах перемещение Основных средств. - Осуществляет начисление амортизации. - Своевременно и точно отражает в учетных регистрах хозяйственные операции по ремонту и эксплуатации Основных средств. - Своевременно и точно отражает в учетных регистрах общехозяйственные расходы производственной компании. - Проводит сверку с поставщиками в соответствии с процедурой Компании. - Готовит данные по своему участку учета для составления бухгалтерской и налоговой отчетности. - Отражает результаты Инвентаризации Основных средств. - По требованию руководства, отвечает на запросы внешних и внутренних аудиторов, налоговой инспекции, статистики. - Консультирует других сотрудников компании по вопросам учета. - Хранит и архивирует документы по Основным средствам и общехозяйственным расходам компании. |