Выстраивание системы обучения в Отеле в соответствие с целями Разработка и реализация системы обучения в соответствии со стратегическими целями Отеля (осн направления: развитие руководителей, продажи, сервис, наставничество) Разработка внутренних обучающих программ (различные формы обучения) Организация и проведение тренингов/обучающих программ, проведение пост-тренинга, оценка эффективности обучения (постоянные и целевые программы) Контроль за реализацией системы наставничества Проведение оценки персонала (аттестации, ассессмент, деловые игры, диагностика 360) Организация внешнего обучения (проведение тендеров, заключение договора, организация обучения, пост-тренинг) Реализация программ развития сотрудников - составление ИПР, сопровождение Участие реализации проектов департамента (программы нематериальной мотивации, корп. мероприятия) |