Что вам нужно будет делать: - предоставление полной информации об услугах нашего центра с целью привлечения клиентов; - ведение соц. сетей; - выполнение поручений руководства; - напоминание об оплатах и прием оплат с клиентов, не стесняться об этом говорить. - работа с клиентской базой, обзвон - ведение журнала посещаемости занятий - обзвон родителей в случае изменения расписания - поддержание порядка в клубе (не мыть) - контроль наличия расходных материалов - прием телефонных звонков, привлечение новых клиентов - решение текущих вопросов, возникающих у клиентов и преподавателей центра - разрешение конфликтов, поддержание приятной атмосфере в нашем центр. - участие во внеурочной деятельности клуба в организации и проведении праздничных мероприятий (центр клуба, городских, мастер-классы, выставки) |