• Привлечение в медицинский центр врачей-профессионалов с целью формирования имиджа Клиники и увеличения потока пациентов; • Организация и контроль работы сотрудников; • Организация и контроль качества оказания медицинских услуг пациентам Клиники; • Организация соблюдения медико-технологических норм и санитарно-эпидемиологических стандартов и нормативов; • Постоянный мониторинг деятельности и профессиональных навыков врачебного персонала; • Организация обеспечения Клиники медикаментами, расходными материалами и медицинским оборудованием, контроль и оптимизация расходов на их приобретение; • Организация и проведение кадровой работы с медицинским персоналом Клиники, выработка предложений по совершенствованию мотивационной политики медицинского персонала; • Взаимодействие с государственными контролирующими органами по вопросам, входящим в компетенцию главного врача; • Организация проведения выездных проф.осмотров по приказу 302Н (заключение договоров); • Стратегическое и оперативное планирование, бюджетирование, контроль финансово-хозяйственной деятельности; • Экономическое развитие центра. Создание и реализация коммерческой политики; • Медицинского центра. Формирование ценовой политики предоставления медицинских услуг; • Повышение рентабельности центра; • Разработка и реализация бизнес-проектов новых центров в части мед. услуг; • Участие в финансовом планировании и бюджетировании Компании; • Управление мед. персоналом. Согласование табелей учета рабочего времени сотрудников; • Кадровый учет. Подбор персонала. Написание и внедрение регламентов, алгоритмов и мотиваций. Развитие, адаптация и проф. подготовка медицинского персонала; • Участие во внешних мероприятиях и ответственность за мед. контент Компании (включая наполнение сайта и рекламно-печатной продукции); • Прием и консультация пациентов. |