- Работу в крупной стабильной компании - лидер отрасли;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, своевременная выплата заработной платы (полностью белой);
- Возможности для профессионального развития и самореализации;
- Командное взаимодействие, амбициозные проекты;
- График работы 5/2;
- Место работы - г. Пушкино (Московская область)
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.
Обязанности
Задачи:
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО) СТРОИТЕЛЬСТВО;
Работа с заказчиками (проверка КС-2, КС-3, зачет авансов, оформление счетов на оплату) 2. Ведение участка ТМЦ: приход, складские перемещения Торг-13, списание материалов М-29, учет давальческого материала, реализация, списание израсходованных материалов по отчетам, авансовые отчеты;
- Расчет и начисление заработной платы, начисление взносов, сдача отчетов в ФСС, ПФР, ФНС. Взаимодействие с банком, осуществление рублевых платежей (разнесение выписок);
- Ведение книги покупок, продаж. Формирование отчетности (декларации) по НДС, Налог на прибыль, Транспорт, Земля, Имущество, Контролируемые сделки, Косвенный налог, Статистика.
- Проведение инвентаризаций на объектах строительства, контроль расчетов с поставщиками, заказчиками, контроль остатков в 1С 8.3;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Вы нам подходите, если у Вас есть:
- Опыт работы главным или зам. гл. бухгалтера в строительстве более 3 лет (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
- Отличные знания нормативно-правовой базы бухгалтерского учета. Знание последних изменений в НК РФ;
- Знания программ 1С: Подрядчик строительства. 1С 8.3; знания программ ERP; ЗУП, Excel.
- Успешный подтвержденный опыт взаимодействия с контролирующими органами;
- Готовность ездить в командировки (15% рабочего времени).
-Стандартные обязанности бухгалтера - полное ведения налогового и бухгалтерского учета в 1С 8.3 бухгалтерия по ИП - Знание БИФИТ касса - Умение работать с банк клиентом в СберБизнес - Авансовые...
Задачи: Ведение бухгалтерского и налогового учета 1 компании на ОСНО Составление налоговой отчетности по НДС, налогу на прибыль, имущественным налогам; Составление промежуточной и годовой полной...
В Управляющую компанию (гостиницы и здания) нужен Бухгалтер. -Ведение нескольких юрлиц Работа в 1с жкх рарус Знание счетов бухгалтерского учета (распределение между жилыми и нежилыми помещениями)...
• Ведение кассы ОП, ; • Расчет, начисление и выплата зарплаты и иных начислений (в т.ч. с иностранными сотрудниками) - до 250 чел.; • расчет больничных, взаимодействие с СФР; • Работа с подотчетными...
- Подбор, сверка, свод первичной бухгалтерской документации для предоставления в планово-экономический отдел для составления РКМ (Расчетно-калькуляционные материалы); - Учет движения...
Основные задачи: Финансово-экономическое планирование деятельности организации; Ежемесячный контроль исполнения бюджета и формирование отчетов по исполнению бюджета; Участие в сборе и подготовке...
Отражение поступлений, перемещений и выбытия имущественных активов, начисление амортизации по объектам, проведение инвентаризации, отчетность в своей деятельности, слаженная работа с главным...
• Первичная документация от поставщиков (Акты, товарные накладные, счета-фактуры, УПД, ГТД) - проверка, анализ, регистрация и проведение в 1С8; • Формирование документов заказчикам и покупателям...
Ведение участка банк (счет 51), ведение взаиморасчетов с поставщиками (счета 41, 60, 19), сверка с поставщиками, подготовка книги покупок к сдаче декларации по НДС. Работа 5/2, оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.