1. Полный цикл сопровождения всех существующих клиентов: a. Ведение всей документальной базы по всем клиентам (оригиналы и электронный формат договоров, всех приложений и дополнительных соглашений) b. Ведение и постоянное обновление контактной информации по всем клиентам по всем отделам (продажи, логистика, финансы, бухгалтерия и т.д.) c. Прием и процессирование заказов d. Полное документальное сопровождение заказов e. Постоянный контроль дебиторской задолженности и своевременности оплат f. Своевременный заказ транспорта в логистической компании и контроль своевременной отгрузки товара g. Контроль своевременности и качества доставки товара контрагентам h. Отслеживание времени разгрузки товара и контроль за корректностью выставления счетов на оплату от транспортной компании 2. Постоянная и планомерная работа с ассортиментом. Листинг новинок, постоянная работа над увеличением ассортимента по существующим позициям 3. Поиск новых партеров. Разработка коммерческих предложений, ведение переговоров, ведение договорной и подписной компании 4. Разработка нового канала сбыта по клиентам АЗС 5. Ведение аналитики по продажам на еженедельной основе по каждому клиенту и по каждой позиции 6. Работа с 1С. Предоставление любой отчетности и данных по продажам по запросу от Генерального Директора. |