Управляющему компании, в связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник на позицию удаленного бизнес-ассистента. Компания работает более 6 лет. Занимаемся информационными технологиями. САЙТ , ,
На данной позиции сотрудник получит возможность участвовать в перспективных старт ап проектах .
Через 3-4 месяца ваших знания позволят самим вести отдельные проекты компании.
Удаленная работа из дома (Есть возможность предоставить места в офисе)
Наличие компьютера с высокоскоростным подключением
Заработная плата при выполнении согласованного объема 10 тр + Бонус
Еженедельная оплата на карту
График работы: гибкий, ненормированный, обычно 9:00-18:00 по Москве
В случае успешного выполнения обязанностей - есть возможность стать управляющим проекта с вознаграждением по результатам реализации этапов проекта.
Обязанности
Кандидат должен быть готов к прохождению он-лайн тестирования
Кандидат должен быть готов к прохождению видеоинтервью
Кандидат должен быть готов к выполнению тестового задания для оценки способности к поиску и структурированию информации
Теперь, когда вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо со слов: Я точно хочу с вами пообщаться и ответить на ваши вопросы.
Также обязательно напишите в 1-2х абзацах, почему на данную работу мы должны взять именно вас. По этим 2м критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Мы ищем человека, который обязательно имеет опыт работы в продажах. С опытом работы в CRM системе (лучше Битрикс24), знающим базовые офисные программы. Обладающего пытливым и быстрым умом, способному находить общий язык с любым человеком, нетерпящим безответственных и недисциплинированных людей.
Консультирование клиентов по телефону и в общежитии или хостеле. Заселение/выселение гостей по установленному документообороту. Ведение регистраций в электронной базе. Работа в программе 1С,...
- Координация процессов выездного отдела - Снабжение и комплектация - Составление графиков - Администрирование и документальное сопровождение - Место работы: Мытищинский р-он, Ульянково...
Работа с клиентами, прием посылок, сортировка/раскладка на складе, выдача товаров, консультации клиентов, сбор возвратов, работа в программе, поддержание чистоты в пункте выдачи, отчетность (мини),...
Обязанности: - прием топлива; - руководство сменой АЗС; - контроль за работой оборудования и систем АЗС; - организация работ по уборке АЗС; - взаимодействие с диспетчерской службой; - взаимодействие...
-Прием и обработка звонков, электронной почты, сообщений в мессенджерах -Консультация учеников по услугам автошколы и процессу обучения -Ведение внутренней документации -Организация экзаменационных...
Ведение базы (реестра) данных собственников, так же договоров на подключение; Проведение общих собраний собственников участков; Подсчет голосов участников собрания, оформление протоколов общих...
• Прием заказов; • Распределение заявок по транспортным средствам; • Контроль за выполнением работ водителей; • Отчет по смене; • Офис находится в г.Красногорске • Перспективы карьерного роста. •...
Управлять коллективом Лавки и обучать команду Работать по графику с 7:00 до 17:00 или с 14:00 до 00:00 Обеспечивать выполнение плановых показателей Контролировать сроки годности товаров Работать в...
- Обзвон предоставленной клиентской базы (искать клиентов не надо!) - Предоставление информации потенциальным клиентам о наших товарах и услугах (без продаж и уговоров!). - Ваша работа будет основана...