- Работа в 1С - Обработка заказов, выставление счетов контрагентам, оформление сопроводительных документов; - Проверка поступивших от контрагентов документов на правильность оформления и соответствие требованиями установленным стандартам., ввод документов в 1С; - ЭДО; - Контроль наличия и запрос недостающих документов у контрагентов; - Участие в ежеквартальной сверке с Покупателями/Поставщиками; - Раскладка документов по папкам и архивирование; - Участие в подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы; - Подбор документов по налоговым проверкам; - Прием входящих звонков; - Работа с входящей, исходящей корреспонденцией; - Решение текущих вопросов с клиентами фирмы; - Контроль отгрузок, платежей и корректности документов; - Бесперебойное обеспечение работы офиса. - Обработка клиентской базы; - Подготовка договоров и спецификаций к оформлению; - Взаимодействие с внутренними службами компании; - Подготовка отчетности; - Ведение базы данных; - Работа с офисной техникой; |