Обработка входящих заказов и выставление счетов Консультация оптовых клиентов по продукции и условиям работы Передача заказа на сборку или в производство Отслеживание оплат и взаиморасчетов с клиентами Подбор транспортных компаний Организация и координация отгрузок Оформление заказов на сайтах транспортно-экспедиционных компаний Мы - косметическая компания и в данный момент ищем сотрудника для работы с клиентами опта. Эта работа требует терпения, умения общаться с разными людьми, четкости и оперативного реагирования, и, разумеется, знания продукции. Работа может осуществляться удаленно - во всяком случае так работают другие наши сотрудники. Она не предусматривает активного поиска для продаж товара, но подразумевает супер сервис. Это нужно понимать. Разумеется, мы обучаем работе: знакомим с ассортиментом и инструкциями по работе, даем доступ и тренинг в системе для обслуживания клиентов (CRM), обеспечиваем связью и, если необходимо, инструментами для работы. НО! мы не можем научить вас быть клиентоориентированным сотрудником: терпеливым и желающим помочь - с одной стороны, умеющим держать личные границы и видеть интересы предприятия - с другой. Работа предполагает отзывчивость, позитивный настрой и самое главное - понимание, что клиент - это деньги, а значит благополучие и рост предприятия в целом и его сотрудников в частности. Сотрудник на этой должности должен быть на связи по вопросам, требующим срочного участия, в любое время, обрабатывать запросы "свежих" клиентов оперативно. Это не означает работу 24/7, но это означает, что нужно просматривать почту и другие каналы связи периодически и в нерабочее время и давать короткие быстрые ответы, чтобы клиент понял, что его услышали и запрос его не потерялся. Короче, поступать так, как хотелось бы чтобы поступали по отношению к вам, как к клиенту. |