- Организовывать комплексное снабжение объектов строительства необходимыми материалами, оборудованием, услугами; - Формировать и согласовывать документ на закупку необходимых материалов и услуг; - Взаимодействовать с поставщиками - поиск, переговоры, определение условий сотрудничества; - Заключать и согласовывать договора поставок и услуг; - Анализировать и согласовать цены на материалы и услуги; - Формировать и размещать заказы, согласовывать счета и отгрузки; - Контролировать выполнение поставщиками договорных обязательств (соблюдение сроков и качества поставок) - Вести претензионную работу с поставщиками; - Вносить и поддерживать актуальную информацию в учетной программе (условия, цены, сроки, изменения, оплаты); - Вести платежный календарь; - Вести документооборот и отчетность; - Контролировать операции по взаиморасчету; - Контролировать кредиторскую задолжность; - Планировать объем закупок; - Сотрудничать и взаимодействовать с другими подразделениями компании; - Работать по заявкам; - Исполнять особые служебные поручения руководства. |