1. Организация исследований и оценки вовлеченности персонала, анализ полученных результатов и разработка планов; 2. Организация и проведение корпоративных мероприятий, HR- event. 3. Подготовка и публикация общих новостей интернет магазина 4. Планирование и реализация конкурсов и других мероприятий, влияющих на атмосферу в команде и поддерживающих ценности компании 5. Согласование условий программ "Лучший сотрудник", рейтингов достижений, организация выбора лучших, награждения и информирования о победителях, информационная поддержка общесетевых турниров, контроль бюджета на подарки и отличительные знаки 6. Организация разработки и обеспечение выдачи welcome-бокса новым сотрудникам, курирование адаптации новых сотрудников 7. Создание материалов и обучение персонала 8. Создание и ведение матрицы компетенций 9. Разработка и управление системы мотивации персонала 10. Организация кружков качества 11. Делопроизводство (кадровое, в будущем) 12. Внедрение бережливого производства |