Обеспечение эффективного управления новыми и текущими проектами; Управление содержанием и качеством проектов; Формирование целей проекта, участие в разработке и согласовании требований со стороны. бизнес-подразделений к реализации проекта; Отслеживание сроков выполнения проекта; Планирование бюджета проектов; Координация действий подразделений, вовлеченных в проекты; Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками, партнерами, привлеченными в проектную деятельность; Управления рисками, связанными с проектами; Контроль закупок, связанный с проектной деятельностью; Ведение проектной документации; Решение организационных вопросов; Составление технических заданий для подрядчиков; Подготовка отчетов о состоянии тех или иных проектов; Анализ эффективности запущенных проектов, инициация возможных доработок; Взаимодействие с webи 1C-разработчиками (контроль сроков, отчетность); Участие в разработка интерфейсов планируемых программных продуктов организация встреч и онлайн конференций с сотрудниками вовлеченными в проект; Курирование проектов по автоматизации бизнес-процессов; Составление технического задание; Составление презентации по проектам; Контроль проектов во время пилота. |