В связи с расширением штата, компании требуются сотрудники.На рынке мы более 11 лет, у нас собственный завод на Алтае, 4 call-центра по России в городах миллионниках, своя собственная служба доставки.
Ваши задачи:
Работа с клиентами компании (без поиска клиентов);
Ведение клиентской базы в CRM;
Консультирование клиентов по продуктам компании;
Работа по готовым, работающим скриптам (все материалы выдаем).
Обязанности
Наши требования к кандидату:
Образование не ниже среднего;
Грамотная устная речь;
Умение найти общий язык с разными людьми;
Желание работать и зарабатывать;
Опыт работы не требуется (есть бесплатное обучение)
Мы предлагаем:
Еженедельные выплаты ЗП;
Фиксированный оклад+%; (+ премии)
Бесплатное обучение;
Помощь в работе;
График работы 5/2 (1-я смена с 07.00 до 13.30, 2-я смена с 13.30 до 20.00-смену выбираете вы сами);
Комфортный офис, расположен по адресу г. Королев, ул. Фрунзе 1А, в шаговой доступности от ЖД станции "Подлипки - Дачные".
Организация и обеспечение работы офиса Знание компьютерных программ, умение общаться по телефону Уверенный пользователь ПК, работа с почтой, прием телефонных звонков, работа с базами данных, ведение...
• Входящие/исходящие звонки (фильтр и распределение звонков на работников офиса) • Работа с арендаторами (продление договоров, контроль оплат, прием заявок на техническое обслуживание) • Контроль за...
Задачи: Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня; Составление кассовой отчетности;...
Мы - Ремонтно- строительная компания, на рынке мы уже более 15 лет. Сейчас открыли собственное производство деревянной корпусной мебели. Мы занимаемся ремонтами всех видов как жилых, так и не жилых...
- Общение с клиентами студии, текущая регистрация клиентов - Комплектация групп по различным танцевальным направлениям - Регистрация новых членов студии - Общение с клиентами в соцсетях, обновление...
1) Обеспечение учета, хранения и изменений конструкторской и технической документации, стандартов и прочих документов 2) изготовление учетных копий 3) ведение электронного архива документации 1)...
Руководство техническим подразделением, контроль результатов их работы и состояние трудовой и производственной дисциплины. Осуществляет контроль за техническим состоянием и использованием жилищного...
- консультирование клиентов по стоимости, срокам и порядку оказания услуг как лично, так и по телефону, электронной почте, ведение деловой переписки; - полный цикл работы с заказом: прием документов,...
Требуется помощник управляющего в сеть салонов красоты "Quickly nail bar" Обязанности: • ведение и учет товарооборота в салоне: • заказ продукции • приход продукции • инвентаризация; •...