1. Анализ аудитории потенциальных клиентов. 2. Выявление потребностей клиентов. 3. Разработка методики поиска клиентов в соответствии с разработанной стратегией выхода на смежные рынки. 4. Непосредственный поиск клиентов (путем размещения рекламы, участия в выставках, соц. сетях, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой. И т.д.). Умение "обойти" секретаря! 5. Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. 6. Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, уточнение потребности каждого конкретного заказчика. 7. Встречи с клиентами, убеждение клиентов в выгодности совместной работы, предложение на обсуждение и согласование проектов договоров, участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени нашей Компании. 8. Проведение первого заказа с новым клиентом, отрабатывание тонкостей общения и процессов взаимодействия. 9. Передача контактов заказчика аккаунт-менеджеру для последующей работы, осуществляя встречу. 10. Контролирование совместной работы над первыми тремя заказами. 11. Формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу), своевременное внесение в нее изменений. 12. Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами. |