-выстраивание новых и оптимизация существующих бизнес-процессов работы интернет-магазина; -руководство коллективом интернет-магазина; -планирование и реализация стратегии, направленной на увеличение онлайн-продаж; -анализ, планирование, контроль, реагирование по всем задачам развития; -эффективное решений всех спорных ситуаций; -развитие качества сервиса, обслуживания и доставки; -аналитика конкурентов и сводная отчетность для собственников бизнеса; -привлечение новых поставщиков, контроль исполнения работы с существующими; -обеспечение выполнения плана продаж и рентабельности; -общее управление направлением электронной коммерции компании (контроль над площадками OZON, WB); -разработка стратегии развития онлайн-продаж; -обеспечение эффективной работы сотрудников, ответственных за вверенные площадки маркетплейсов. |