1. Профессиональное пользование оргтехникой. Контроль за наличием необходимых ксерокопий документов: внутреннего пользования, всех текущих сертификатов. 2. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Отправка корреспонденции через почтовое отделение, по электронной почте и т.д. Входящие телефонные звонки (распределение их между сотрудниками Компании). 3. Транспортная логистика (расчет загрузки машин, оптимизация маршрутов). 4. Взаимодействие с арендодателем, интернет- провайдером, системным администратором офиса. Обеспечение бесперебойной работы мини АТС, интернет, мобильных телефонов Компании. 5. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ расходных материалов, канц. товаров. Контроль их рационального использования. 6. Учет рабочего времени сотрудников. Составление табеля. 7. Организация выставок, семинаров, тренингов для сотрудников Компании, закупка подарков на праздники, дни рождения. 8. Решение вопросов с менеджерами, продвигающими сайт. 9. Встреча посетителей. |