Проведение собеседования с кандидатами на вакансии; Обучение и мотивация команды; Обеспечение новых работников сведениями, необходимыми для адаптации в коллективе, Знакомство с основными принципами кадровой политики организации; Распределение заданий между работниками; Проверка материально-технической обеспеченности работников; Налаживание дружеской атмосферы в коллективе, создание максимально комфортных условий работы; контроль над соблюдением графика работ и за качеством их выполнения; объективное оценивание качества работы каждого работника. Анализ отношения работников к клиентам и посетителям, наблюдение за профессиональным поведением; принятие решения о взаимозаменяемости работников и продвижении их по служебной лестнице; организация учебных курсов и шефство над отстающими работниками; передача руководству сведений об увольнении работников. отчетность перед начальством (о готовности конкретного работника к выполнению задач, о достигнутых работниками результатах, о качестве работ и др.). |