№1: Анализ конкурентов и ЦА. Необходимо анализировать конкурентные сайты и профили в социальных сетях. №2: Анализ проекта и реализуемых товаров. Проведение аудит бизнеса: собираются данные о компании и продуктах. Выявляются все плюсы и минусы. №3: Привлечение трафика. Эта задача - одна из основных. Например: SEO оптимизация; email маркетинг; таргет; контекстная реклама; баннерная реклама; работа с лидерами мнений; партнерские программы; контент-маркетинг. №4: Составление плана и постановка целей. Фиксирование цели, которых нужно добиться. Составление плана по тому, как будет выполняться продвижение. №5: Анализ результатов и работа с инструментами аналитики. Нужно уметь работать с Google Analytics и Яндекс Метрикой. №6: Умение работать в команде и брать на себя роль руководителя. Важно уметь объяснить задачу правильно. Кроме того, необходим навык составления технического задания. Оно делается так, чтобы ни у кого не возникало никаких вопросов. |