Компания ТСН НЕДВИЖИМОСТЬ работает с 2011 года и в настоящий момент занимает лидирующие позиции на рынке недвижимости Подмосковья Северо-восточного направления. Мы позиционируем себя не только как агентство недвижимости в классическом его представлении, но и как партнер и консультант, управляющий интересами и активами клиентов в сфере недвижимости.
Визитной карточкой нашей компании является внимательное отношение к каждому клиенту и способность оказать полный комплекс услуг во всех сегментах рынка недвижимости. Основой политики компании в отношении персонала является стремление предоставить все условия для полной реализации способностей наших сотрудников, их профессиональных навыков.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, продолжаем активно развиваться и на 2021 год поставили себе цель - вырасти в 2 раза! Мы планируем открытие нескольких новых офисов компании и в связи с этим ищем в свою команду активных, позитивных, амбициозных сотрудников.
Мы предоставляем:
- Комфортные условия работы;
- Достойную заработную плату;
- Трудоустройство по ТК РФ.
Обязанности
- Распределять и курировать работу сотрудников юридического отдела;
- Консультировать сотрудников и клиентов по вопросам владения и распоряжения объектами недвижимого имущества;
- Вести переговоры с клиентами в процессе подготовки документов к сделкам по распоряжению объектами недвижимого имущества;
- Консультировать агентов по недвижимости и клиентов по оценки правовых рисков, по объектам недвижимого имущества и возможностью их распоряжения, предлагать алгоритмы сделок с объектами недвижимого имущества при подписании агентских договоров и иных договоров и соглашений между клиентами;
- Анализировать правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества принимать решения о необходимости подготовке/ получению дополнительных документов, необходимых для проведения сделок с объектами недвижимого имущества;
- Заполнять и передавать помощникам юриста и координаторам юридического отдела перечни действий, необходимые для последующих проведений сделок с объектами недвижимого имущества клиентов;
- Проверять подготовленные юристами, помощниками юриста и координаторами юридического отдела комплекты документов для проведения сделок по распоряжению объектами недвижимого имущества клиентов.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 2 лет
Требования
Опыт работы от 2 лет
- Обязательно наличие высшего юридического образования;
- Опыт работы в сфере недвижимости, отличные знания гражданского и жилищного кодексов;
- Высокий уровень самоорганизации, лидерские качества, инициативность, целеустремленность, системность, опыт предупреждения и управления конфликтами;
Юридическое сопровождение деятельности строительной компании с развитой сетью обособленных подразделений в регионах РФ. Договорная работа: составление, изменение, расторжение договоров подряда,...
Полное юридическое сопровождение организации (гражданское, корпоративное, договорное, налоговое и трудовое право) Консультирование руководства компании по различным правовым вопросам для принятия...
Полное юридическое сопровождение деятельности компании; Разработка и анализ различных видов договоров, соглашений, подготовка проектов приказов и внутренних локальных нормативных актов предприятия;...
Юридическое сопровождение деятельности управляющей компании: подготовка ответов на обращения/претензии жителей домов, государственных и контролирующих (надзорных) органов и др. консультирование...
Юридическое сопровождение деятельности организации. Внесение изменений в ЕГРЮЛ. Составление процессуальных и прочих документов (иски, ходатайства, приказы, заявления, письма). Представление интересов...
• разработка и анализ гражданско-правовых договоров, в том числе, договоров при осуществлении закупочной деятельности в соответствии с Федеральными законами № 223-ФЗ, № 44-ФЗ, № 615-ФЗ подготовка...
Оплата почасовая, свободный график, участие в судах в качестве переводчика (устный), перевод решений и постановлений (письменный), возможно удаленная работа Свободное владение испанского и русского языков
Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области
Обязанности: Секретарь суда: • осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц; • оформление входящей и исходящей документации; • регистрация и учет дел; • ведение учетных...
Ведение судебных исков в судах общей юрисдикции, составление исков, претензионных исков, сопровождение исков в арбитражном суде общей юрисдикции, в апелляционном и кассационном суде. В строительную...
- договора купли-продажи (сопровождение офиса продаж); - ипотеки (ведение ипотек); - подготовка пакета документов для регистрации и постановки на кадастровый учет, межевание; Второстепенное -...