Открытие магазинов с 0. Взаимодействие с арендодателями.Выполнение плана продаж и KPI целей Организация и контроль работы персонала магазина Подбор, адаптация и обучение персонала. Формирование штатного расписания и корпоративных стандартов, контроль их исполнения. Разработка системы мотивации сотрудников.Взаимодействие с администрацией торгового центра и проверяющими органами Решение различных хозяйственно административных вопросов Прием товара, полная отчетность для офиса. Обеспечение наполненности магазинов товаром. Контроль остатков и подсортировка. Ежедневный контроль за работой магазинов: графики работы сотрудников, кассовая дисциплина, качество обслуживания покупателей. Проведение акций. Анализ всех ключевых показателей работы розничных торговых точек. Анализ эффективности работы персонала. Отчетность перед руководством. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей магазина.Проведение инвентаризаций. Бюджетирование: формирование бюджета затрат и контроль расходов.Проведение ежедневных собраний и собраний по итогам месяца. Построение розничной сети. |